Обучающиеся в автошколе задают массу вопросов, касающихся сдачи экзаменов. А так как
далеко не все проходят этот этап с первого раза, то одним из интересных моментов является
количество штрафных баллов, которые обеспечивают сдачу или вынуждают прибегать к
пересдаче.
Как только будущий водитель успешно сдал теорию, наступает момент продемонстрировать
свои практические навыки в ГИБДД. На этом этапе специалист оценивает полученные умения
и действует в соответствии с фиксированной системой штрафных баллов. В соответствии с
тем, сколько баллов набирает каждый ученик, зависит факт сдачи экзамена.
Если допускаются ошибки, то штрафные баллы будут выглядят следующим образом:
За мелкие нарушения – 1 б.
За средние – 3 б.
За крупные (существенные) – 5 б.
Если экзаменуемый допустил мелкие просчеты во время демонстрации приобретенных
практических навыков, не стоит паниковать. Результат будет зависеть от количества просчетов
и их весомости. Если же была допущена грубая ошибка, то это приводит к провалу экзамена.
Негативное развитие сценария допустимо при следующих просчетах во время сдачи
практической части экзамена в ГИБДД:
Создание затруднения трафика, как для других транспортных средств, так и дляпассажиров.Игнорирование красного и желтого сигнала светофора, дорожных знаков.Неправильная трактовка ПДД.Превышение скорости.Отсутствие правильных действий, чтобы не допустить ДТП.Игнорирование требований инспектора.Неправильный обгон служебных автомобилей при исполнении.
Допущение таких просчетов обязательно приведет к пересдаче практической части экзамена.
Во всех остальных случаях, то есть, когда экзаменуемый допускает средние и мелкие ошибки,
результат зависит от набранного количества баллов. Допустимо набрать не более 8 штрафных
баллов. В итоге это не более 2 средних или 8 мелких ошибок.
Обучающиеся в автошколе «Р-авто» в Москве отрабатывают практическую часть детально ипод присмотром опытных инструкторов, которые смогут качественно подготовить к процессу сдачи практической части.